Суббота , Август 18 2018
Главная / Новости / Почему уходят ТО? Причины и следствия

Почему уходят ТО? Причины и следствия

Чуть больше недели назад TRN писал о странном затишье на российском туристическом рынке, и вот уже почти неделю всё сообщество активно обсуждает ситуацию, связанную с «Натали турс». Потом добавилась новость о снятии чартеров «Авроры БГ» и уходе DSBW< /strong>. Мы обратились за комментариями к экспертам отрасли, руководителям турагентств, давно и успешно работающих на рынке. Что, собственно, происходит и почему именно сейчас? В чем причины таких резких падений? Казалось бы, сезон обещал быть вполне удачным…

По мнению Анны Густовой, директора турагентства «Диана Грин» (Москва), есть несколько причин происходящего, и одна из них — пренебрежение турагентствами со стороны туроператоров.

«Еще несколько лет назад туроператоры не видели себя без турагентств: мы работали слаженно и плодотворно. У турагентств были одни задачи, у туроператоров — другие. За 10 лет на рынок пришли новые технологии, настало время олнайна, но это не изменило отношения к турагентствам тех туроператоров, которые ценят партнерство и понимают суть турбизнеса, даже при условии его частичной диверсификации. Однако некоторые компании самонадеянно отказались от турагентств, посчитав их ненужными посредниками в своём бизнесе на фоне развития олнайн технологий и платформ. Турист стал приходить к оператору напрямую, а ТА остались ни с чем. Среди таких отказников оказались „Натали турс“ и DSBW, окрепшие в свое время благодаря мощному привлечению туристов и популяризации в народе именно силами ТА. Результат такой стратегии не заставил себя долго ждать… К тому же, на мой взгляд, время ухода с рынка этими компаниями также было выбрано не случайно: идёт чемпионат мира, все внимание приковано к нему, а, значит, большого скандала удастся избежать. Но это ошибочное мнение», — считает Анна Густова.

TRN продолжит знакомить своих читателей с мнением экспертов рынка по поводу сложившейся ситуации.

Источник

Про admin

Смотрите также

Итоги заявочной кампании Russian Hospitality Awards

Две недели заявочной кампании премии Russian Hospitality Awards позади. Самое время подводить итоги. Первые сутки …